Совет: Копирование, перенос, групповое изменение табличной части – Как быстрее заполнять документы в 1С 8.3?
На примере конфигурации 1С:Бухгалтерия 8 (ред. 3.0) рассмотрим, как быстро заполнять и редактировать табличные части различных документов, таких как счета, реализации и пр. Предположим, что мы получили счет от поставщика, и хотим выставить счет покупателю с теми же номенклатурными позициями. Есть 2 способа это сделать. Первый – зайти в документ поставщика, выделить нужные строки и нажать кнопку "Копировать" в панели управления над табличной частью.
После создания нового счета достаточно будет нажать кнопку "Вставить" рядом – и табличная часть заполнится автоматически.
Второй способ позволит заполнить табличную часть даже не открывая изначальный документ. Создайте новый счет покупателю и нажмите на кнопку "Изменить" в панели управления табличной частью – откроется окно быстрого изменения табличной части.
Нажмите кнопку "Добавить из документа", затем вам нужно будет найти и выбрать исходный документ, из которого будут скопированы все строки. Недостаток по сравнению с первым способом – невозможность частичного копирования данных.
Окно быстрого изменения табличной части также позволит быстро редактировать некоторые реквизиты, например, двумя кликами изменить цены всех или части позиций документа – указать вид цены, либо добавить наценку в процентах. Выберите необходимые позиции для изменения, затем выберите "Что сделать" и установите нужное значение.
Кнопка "Перенести в документ" обновит табличную часть документа в соответствии с новыми изменениями.
Пройдите курсы 1С и Вам больше не понадобятся советы и руководства!