Совет: Оформление документов на удаленную работу в 1С:ЗУП 3.1 – Как перевести сотрудников?
Из-за распространения коронавируса перевод сотрудников на удаленную работу стал для большинства компаний необходимостью. С связи с чем разработчики реализовали в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» (ред. 3.1) функционал, который позволяем массово сформировать необходимые юридические документы для выбранных сотрудников и сразу отправить их им на подписание по электронной почте.
Функционал распространяется в виде расширения, которое необходимо скачивать отдельно – функционал не появится автоматически при обновлении конфигурации, но при этом для его использования не нужна последняя версия программы.
Предварительно скачайте расширение «ОформлениеПереводаНаУдаленнуюРаботу» на свой компьютер. Скачать расширение можно с официального сайта 1С:ИТС, или с нашего сайта.
Затем расширение необходимо загрузить в программу. Делается это через раздел Администрирование, пункт Печатные формы, отчеты и обработки.
В открывшемся меню выберите пункт Расширения.
Откроется список добавленных расширений. Добавим расширение «ОформлениеПереводаНаУдаленнуюРаботу», которое мы скачали ранее. Для этого нажмите на кнопку Добавить из файла...
Откроется окно проводника Windows, в нем откройте файл с расширением .cfe, который вы скачали ранее. Возможно файл будет находиться в архиве – тогда архив нужно предварительно распаковать.
Теперь в списке отобразилось новое расширение для программы 1С:ЗУП 3.1, которое позволит массово формировать документы для перевода сотрудников на удаленную работу. Галочку Безопасный режим можно снять, поскольку файл был скачан с официального сайта 1С. Теперь необходимо перезагрузить программу.
После перезагрузки программы в 1С:ЗУП 3.1 появилась новая ссылка Оформление переводов на удаленную работу в разделе Кадры, которая запускает новое расширение.
Расширение позволит выбрать сразу несколько сотрудников, для которых будет сформирован пакет документов для перевода на удаленную работу. Для этого также предварительно нужно указать даты заявления, перевода и соглашения.
- Кнопка Печать сформирует и откроет документы на вашем компьютере для редактирования и дальнейшей печати.
- Кнопка Изменить позволяет редактировать макет документов.
Обратите внимание, что в макете нельзя использовать новые реквизиты. Чтобы избежать ошибок используйте только существующие переменные.
- Кнопка Отправить отправляет по электронной почте пакет документов всем выбранным сотрудникам с заполненным Email. В специальном поле также можно изменить текст письма.
Обратите внимание, что для осуществления рассылки в программе 1С должена быть настроена учетная запись электронной почты (Администрирование – Органайзер - Настройка системной учетной записи).
Пройдите курсы 1С и Вам больше не понадобятся советы и руководства!