Курс Центра Сертифицированного Обучения (ЦСО)
Курс Основы программирования на языке Java для школьников
Ближайший курс: 12 Декабря
Продолжительность: 4 модуля по 24 академ. ч.
О курсе
Внимание! Доступен дистанционный формат участия – возможность присоединиться к мероприятию из любой точки планеты, где есть интернет!
Java - один из самых востребованных языков разработки в мире. На занятиях школьники получат сильную базу знаний, научатся самостоятельно писать простые программы, приложения и игры.
Для кого курс:Курс предназначен для школьников 8-11 класса, желающих научиться основам программирования с нуля.
Обучение состоит из 4 модулей – учебных блоков, продолжительностью 24 академ. часа каждый (+6 ч. в подарок). В зависимости от формата обучения прохождение модуля занимает от одной недели до трех месяцев.
Внимание! Указана стоимость за один модуль.
Курс Основы программирования на языке Java для школьников, это:
- Курс сертифицирован компанией 1С – стандарт обучения школьников программированию
- Свидетельство о прохождении курса после каждого модуля
- Сертифицированные методические материалы – станут эффективным учебным пособием
- Преподаватели – студенты профильных вузов, умеют говорить с детьми на одном языке
- График обучения – летом по будням, в остальное время по выходным или вечерам
- Дети всегда под присмотром охраны и камер наблюдения – выход из здания невозможен без пропуска
- Чистые и светлые учебные классы в современном бизнес-центре в 3-х минутах от метро
Запишитесь на ближайший курс
Курс Основы программирования на языке Java для школьников
Продолжительность
4 модуля по 24 академ. ч.
Базовая цена
один модуль / 7 900 ₽
Программа курса
- МОДУЛЬ 1 – 24 ак. часа + 6 ч. в подарок!
- Занятие 1. Знакомство с языком программирования Java
- Занятие 2. Работа с переменными
- Занятие 3. Основные алгоритмические конструкции
- Занятие 4. Основы объектно-ориентированного программирования
- Занятие 5. Основы компьютерной графики языка Java
- Занятие 6. Работа с графическими изображениями
- Занятие 7. Конструкторы классов, обработчики событий
- Занятие 8. Создание компьютерной игры «Новогодний дождь» (Начало)
- Занятие 9. Создание компьютерной игры «Новогодний дождь» (Продолжение)
- Занятие 10. Создание компьютерной игры «Новогодний дождь» (Продолжение)
- Занятие 11. Создание компьютерной игры «Новогодний дождь» (Окончание)
- Занятие 12. Создание Jar-архива игры «Новогодний дождь»
- МОДУЛЬ 1 – 24 ак. часа + 6 ч. в подарок!
- Занятие 1. Знакомство с языком программирования Java
- Занятие 2. Работа с переменными
- Занятие 3. Основные алгоритмические конструкции
- Занятие 4. Основы объектно-ориентированного программирования
- Занятие 5. Основы компьютерной графики языка Java
- Занятие 6. Работа с графическими изображениями
- Занятие 7. Конструкторы классов, обработчики событий
- Занятие 8. Создание компьютерной игры «Новогодний дождь» (Начало)
- Занятие 9. Создание компьютерной игры «Новогодний дождь» (Продолжение)
- Занятие 10. Создание компьютерной игры «Новогодний дождь» (Продолжение)
- Занятие 11. Создание компьютерной игры «Новогодний дождь» (Окончание)
- Занятие 12. Создание Jar-архива игры «Новогодний дождь»
- МОДУЛЬ 2 – 24 ак. часа + 6 ч. в подарок!
- Занятие 1. Обработка событий, связанных с устройством управления «Мышь»
- Занятие 2. Проектирование интерфейса пользователя
- Занятие 3. Создание приложения «Калькулятор». Преобразование приложения в апплет
- Занятие 4. Верстка web-страницы с помощью html и css
- Занятие 5. Создание игры с использованием javascript
- Занятие 6. Создание приложения для наблюдения за пользователем с блокировкой экрана
- Занятие 7. Создание приложения автоматизации
- Занятие 8. Визуальные средства разработки. Создание интерфейса приложения
- Занятие 9. Работа с файловой системой из Java. Создание, удаление, переименование файлов
- Занятие 10. Работа с файловой системой из Java. Чтение и запись в файл
- Занятие 11. Базы данных. Язык запросов SQL. Работа с базой данных MySQL из Java
- Занятие 12. Создание игры «Предсказание будущего» с использованием базы данных
- МОДУЛЬ 3 – 24 ак. часа + 6 ч. в подарок!
- Занятие 1. Быстрый старт: организация рабочего места web-разработчика. Создание и запуск первого проекта
- Занятие 2. Технология верстки web-страницы: изучение html
- Занятие 3. Технология верстки web-страницы: изучение css
- Занятие 4. Начало создания проекта «Винни-Пух и компания»: Реализация клиентской части на Java
- Занятие 5. Начало создания серверной части проекта «Винни-Пух и компания»
- Занятие 6. Завершение создания php-скрипта для приема данных от клиентской части на Java
- Занятие 7. Верстка основного каркаса сайта интернет-магазина
- Занятие 8. Создание главного меню и раздела описания товаров
- Занятие 9. Создание левой и правой боковой части страницы
- Занятие 10. Подключение javascript. Создание разделов сайта: главная и контакты
- Занятие 11. Создание раздела сайта: заказать
- Занятие 12. Отладка проекта
- МОДУЛЬ 4 – 24 ак. часа + 6 ч. в подарок!
- Занятие 1. Приложение с убегающей кнопкой и с убегающим окном
- Занятие 2. Загрузка колоды карт и разложение колоды на игровом поле
- Занятие 3. Перемещение карты мышью, переворот карты
- Занятие 4. Создание пролетающей летающей тарелки
- Занятие 5. Создание падающей капли
- Занятие 6. Переворот экрана вверх ногами
- Занятие 7. Глаза, следящие за курсором мыши
- Занятие 8. Приложение с идущим человечком
- Занятие 9. Создание двух лиц одного человека – на основании симметрии правой и левой половины
- Занятие 10. Cоздание игры «Змейка»
- Занятие 11. Создание игры «Морской бой»
- Занятие 12. Создание игры «Пасьянс Косынка»
Курсы, которые могут вас заинтересовать
Записаться на курс
Курс Основы программирования на языке Java для школьников